пятница, 11 февраля 2011 г.

Я?

Начну с того, что я потерял желание как-то развиваться. Логически я могу доказать себе, что мне нужны деньги для удовлетворения собственных желаний и оплаты необходимого минимума в жизни. Но, у меня банально нет мотивации. Хотя, сама мотивация не так важна, главное цель которую я хочу достичь. А вот ее нет.
Заниматься самокопанием желания нет, так как это ничего не решает, а только создает множество новых вопросов и проблем. И хотя раньше я думал что мне нужно найти девушку для обретения хоть какой-то мотивации, то теперь я понял что являюсь вполне самодостаточной личностью и надо только понять как жить в таком режиме. Единственное что я сейчас могу, это ходить на работу или сидеть за компом. Все остальное не имеет смысл.

5 комментариев:

  1. Вобщем-то, устраивает только зарплата. Общение с коллективом стараюсь не поддерживать, так как тем общих нет. Но, меня жутко напрягает находится среди людей. По этому буду менять профессию, вот только не знаю когда мне это удастся.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну это же как-то по-роботски

    ОтветитьУдалить
  3. Не совсем понял твою мысль. Это как так "по-роботски"?

    ОтветитьУдалить