пятница, 11 февраля 2011 г.

Агрессия

Меня всегда интересовал вопрос, а нужно ли вообще действовать жестко или создавать самому такие ситуации, что бы показать свое превосходство над кем-то или же просто сломать кому-то, что-то.
Нет, я не говорю что надо быть безвольной тряпкой и всем уступать, но смотря на быдлецо которое не может и дня прожить без драки или "наездов" на людей, я спрашиваю сам себя: "А может это так и должно быть, ведь человек тоже животное и это нормально?".
Но, мне было бы противно создавать для себя искусственную ненависть к окружающим, что бы поднять свое самомнение за счет применения физической силы или морального угнетения.


Кстати, я задаю данный вопрос потому что нахожусь в таком обществе и мне надо как-то выживать в нем, даже учитывая то, что я появляюсь на улице очень редко. Разве что на работу хожу или в магазин, все.

А что думаешь ты, блогер?

3 комментария:

  1. Что за общество? Я, кстати, всегда имел примерно такие же соображения.

    ОтветитьУдалить
  2. Общество - люди среди которых я живу.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что актуальный Далай-Лама все-таки прав.

    ОтветитьУдалить